Наша служба технической поддержки предоставляет квалифицированную консультационнцю помощь пользователям системы Контур ОФД. Специалисты нашей компании готовы ответить на любой вопрос, который может возникнуть у Вас в процессе работы. С целью повышения эффективности обработки пользовательских обращений, техническая поддержка пользователей системы Контур ОФД работает круглосуточно.
Наиболее популярные инструкции по работе с системой размещены ниже в разделе "Инструкции для скачивания". В случае, если Вы не нашли ответа на свой вопрос, Вы можете обратиться в техническую поддержку Контур ОФД по единому многоканальному телефону 8 (495) 545-46-45 либо написать нам на электронную почту info@nbsgroup.ru. Каждая заявка регистрируется и в обязательном порядке обрабатывается сотрудниками техподдержки.
Наша техническая поддержка всегда отвечает нашим клиентам сервиса Контур ОФД в максимально короткие сроки.
Регистрация ККТ в автономном режиме без передачи данных в ОФД
Регистрация контрольно-кассовой техники в режиме передачи фискальных данных
Фискализация кассы на примере ККТ Атол
Как подключить кассу к Контур.ОФД в 3 шага